allfons.ru-3568

Увеличение продаж

Интернет как инструмент повышения продаж и роста прибыли

Для решения поставленной задачи необходимо привести на сайт достаточный и целевой трафик, одновременно разработать и модернизировать сайт до уровня эффективной конверсионной способности. Создать условия для корректной интеграции интернет ресурса во внутренние бизнес-процессы таким образом, чтобы информация на сайте отображала реальное положение дел в компании и своевременно корректировалась и обновлялась, а сотрудники оперативно реагировали на получение заявок. Все это невозможно без осуществления доверительного управления всеми ресурсами и процессами интернет-коммуникации клиента.

SEO-аудит

Команда ТВ+ проводит комплексное обследование сайта, основной задачей которого является выявление любых отклонений от SEO норм, препятствующих оптимизированной работе ресурса. В ходе SEO-аудита будет сделан анализ сайта, его структуры, измерится проиндексированность интернет ресурса, определится видимость по поисковым запросам и их бизнес эффективность.

Юзабилити аудит

В ходе выполнения работ по оценке удобства пользованием интернет ресурсом выявляются основные ошибки, препятствующие посетителям чувствовать комфортно на сайте, знакомиться с новинками от вас и с удобством заказывать товары и услуги вашей компании. Команда ТВ+ берется подготовить комплекс рекомендаций и инструкции для исправления выявленных ошибок, выполнение которых заметно увеличит количество состоявшихся клиентов, источником которых будет ваш сайт.

Маркетинговый аудит

Наиболее важная работа для воплощения в жизнь задачи повышения объемов продаж через интернет. В процессе маркетингового аудита подготавливается аналитическая информация, касающаяся: архитектуры страниц сайта, их содержимого и подачи информации, удобства навигации, эргономичности сайта. В анализ включается оценка существующих параметров бизнес отдачи сайта: его поисковая оптимизация, эффективность использования контекстной рекламы, его статистика. Тщательно изучается конкурентное поле и предпринимаемые конкурентами действия. На выходе создается завершенная маркетинговая стратегия по созданию эффективного бизнес инструмента, включающего в себя методики исправления существующих ошибок и модель продвижения с учетом обозначенных клиентом целей.