0aa4e10596183d

Американские стартапы по доставке еды и других товаров под взглядом The New York Times .

Газета The New York Times изучила положение, в котором находятся американские стартапы, специализирующиеся на доставке еды и других товаров. Выяснилось, что компаниям приходится экономить и сокращать расходы. Редакция vc.ru публикует перевод материала NYT.

Некоторые инвесторы думали, что у специализирующихся на доставке стартапов есть шанс ворваться на сравнительно неосвоенный рынок с многомиллиардным объёмом — рынок, на который засматриваются Google, Amazon и Uber. Стартапы из сферы доставки стремятся стать операторами для миллионов магазинов и ресторанов, которые сами доставкой не занимаются.

Партнёр венчурного фонда Sequoia Capital Альфред Лин в беседе с The New York Times отмечает, что у таких стартапов есть помимо прочего очень ценный актив: данные о потребительских предпочтениях клиентов. «Как только нельзя распорядиться этими сведениями!» — говорит Лин. Он сравнивает DoorDash с Netflix и Amazon, которым тоже на ранних стадиях потребовалось колоссальное финансирование. По его словам, DoorDash сейчас демонстрирует внушительный рост. Sequoia Capital инвестировал как в DoorDash, так и в Instacart.

Генеральный директор сервиса Postmates Бастиан Леманн признаёт, что бизнес требует высоких первоначальных затрат, но утверждает, что в перспективе цены для потребителей будут снижаться. «Это всё еще премиальная услуга. То же было с Uber, у которого в начале были только чёрные машины с высокими тарифами», — говорит Леманн. Его компания привлекла более $100 миллионов инвестиций, указывает газета.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *